Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы, 19 июля 2014 г.

120 лет страховому надзору в России

Впервые вопрос о введении правительственного надзора за деятельностью страховых обществ был поставлен Министром внутренних дел графом Дмитрием Андреевичем Толстым в 1887 г. «… с 1 июля 1894 года… установление [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 6 февраля 2008 г.

Опекая маленькие компании, можно потерять большие
994 просмотра

Новый закон «Об организации страхового дела в России» способен снизить уровень мошенничества.

Евгений Деревенсков, заместитель генерального директора «Страхового общества ЖАСО»

– Не кажется ли вам, что на российском рынке работает избыточное количество страховых компаний?
– Я считаю, что да. Активные страховые операции по разным видам страхования в России производят не более 80 –100 компаний, а зарегистрировано порядка 900 страховщиков. В Китае, кстати, их всего 36. Получается, что более 90% отечественных страховых компаний работают как брокеры. Большую же часть потребностей потребителей обеспечивают 30 крупнейших страховых компаний.

– Согласны ли вы с мнением тех, кто считает, что, для того чтобы работать на рынке страхования, компании достаточно иметь только лицензию? Каким ещё требованиям должна соответствовать такая компания?
– Одной лицензии, безусловно, недостаточно. Страховая компания должна быть универсальной, предлагать полный спектр страховых услуг, вести перестраховочную деятельность в российских и иностранных перестраховочных компаниях, располагать развитой филиальной сетью и штатом страховых агентов. Поскольку мы являемся крупнейшим транспортным страховщиком, наши подразделения и представители работают на большинстве крупных железнодорожных узлов. Такая инфраструктура позволяет ЖАСО предоставлять качественные страховые услуги, причём не только непосредственно РЖД, но и всем нашим клиентам.
Располагая этими ресурсами, надёжный страховщик готов оказать помощь своим клиентам по всей территории России.
К страховой компании должны предъявляться повышенные требования по финансовым показателям, а именно – к её уставному капиталу. Кроме того, такая компания должна располагать отлаженными IT-технологиями, процедурой страхования, урегулирования убытков, документооборота, достаточными структурными и кадровыми ресурсами.

Крупные компании способны предоставить клиенту наиболее качественный сервис

– Бывали ли случаи, когда небольшие страховые компании выходили на рынок железнодорожных перевозок, брали деньги и исчезали?
– К сожалению, такие случаи есть. Например, в этом году при крушении одного из пассажирских поездов, в результате которого пострадали люди, одна из страховых компаний, застраховавшая нескольких пассажиров, после происшествия не отвечала на звонки, в результате чего пострадавшие не смогли получить страховые выплаты.
Действия ЖАСО были стандартными: на месте была создана оперативная группа, которая прибыла на место происшествия, оказывала пострадавшим пассажирам психологическую поддержку, составляла списки пострадавших, разъясняла права пассажиров и процедуру выплаты страхового возмещения. Нередко мы помогаем пострадавшим собирать необходимые документы для получения страховой выплаты.
И именно поэтому на страховом рынке должны остаться только надёжные, проверенные временем страховые компании. Ведь качество сервиса компании в конечном счёте определяется не способностью страхового агента оперативно оформить страховой полис (хотя и это очень важно), но оперативностью выплаты страхового возмещения.

– Нужно ли принимать новый базовый закон в области страхования или же вы являетесь сторонником существующей нормативной базы?
– Новый базовый закон необходим. Закон «Об организации страхового дела» был принят в 1992 году. С тех пор к нему было принято ещё более 40 актов Российской Федерации и более 70 актов субъектов Федерации. Отсутствие единого понимания создаёт проблемы не только в правоприменительной практике, но и затрудняет развитие российского страхового рынка в целом.

– Нормы страхования, содержащиеся в отраслевых законах, предусматривают компенсации за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров. При этом страховые выплаты значительно отличаются в зависимости от вида транспорта. Считаете ли вы необходимым установить единый размер страховой выплаты применительно ко всем видам транспорта?
– Действительно, на сегодняшний день страховые выплаты пассажирам авиакомпаний достигают 2 млн руб., автомобильного транспорта – 160 тыс. руб. Страховая сумма по обязательному страхованию пассажиров на железной дороге составляет всего 12 тыс. руб. Эта сумма установлена указом президента в 1992 году и с тех пор не менялась.
Принятие нового закона в первую очередь положительно отразится на социальной защищённости пассажиров. Кстати, именно для того, чтобы обеспечить пассажирам надёжную страховую защиту, мы предлагаем приобретать полисы добровольного страхования, максимальные страховые выплаты по которым достигают 650 тыс. руб.

– Как вы предлагаете бороться со случаями мошенничества на рынке страхования?
– В последнее время мы отмечаем участившиеся случаи страхового мошенничества. Главным образом это относится к автострахованию. Заявления на страховую выплату по несуществующим авариям, подделка и подлог документов сегодня, к сожалению, не редкость. За годы работы страховые компании накопили достаточный опыт и разработали собственные системы выявления мошенников, однако полностью искоренить это явление сможет только единая база данных клиентов страховых компаний. Однако на сегодняшний день обмен такими данными между участниками рынка невозможен, поскольку существуют компании, способные использовать информацию для получения собственной выгоды.


  Вся пресса за 6 февраля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страховое мошенничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29    
Текущая пресса

19 июля 2024 г.

kapital.uz, Ташкент, 19 июля 2024 г.
Страховая компания Inson выпустила заявление по делу, начатому Комитетом по конкуренции

ТАСС, 19 июля 2024 г.
ЦБ установил новые тарифы по обязательному страхованию опасных объектов

За рулем, 19 июля 2024 г.
Цены на проезд в такси в РФ снова вырастут: эксперты назвали причину

Интерфакс, 19 июля 2024 г.
Минсельхоз определил направления для улучшения агрострахования с господдержкой

Росбалт, Санкт-Петербург, 19 июля 2024 г.
Петербуржцев атакуют мошенники, предлагающие продлить полисы ОМС

Интерфакс, 19 июля 2024 г.
Тарифы страхования ответственности владельцев опасных объектов изменятся с 30 июля

Агроэксперт, 19 июля 2024 г.
Минсельхоз РФ прорабатывает страхование с господдержкой на случай изъятия животных из-за чрезвычайных ситуаций

ПРАЙМ, 19 июля 2024 г.
ЦБ РФ установил новые тарифы по обязательному страхованию опасных объектов

SM.News, 19 июля 2024 г.
Суд обязал тюменца вернуть страховой компании почти 150 тысяч рублей за ДТП

Заполярная правда, Норильск, 19 июля 2024 г.
Норильчане регулярно пользуются страхованием интернет-покупок

Business FM Новосибирск, 19 июля 2024 г.
Нужна ли страховка? Как от нее можно отказаться

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 19 июля 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить компенсацию по страховому полису ОСАГО

Пенза-онлайн, 19 июля 2024 г.
В Пензе на высокотехнологичную медпомощь по ОМС направили 722 млн рублей

Tazabek, Бишкек, 19 июля 2024 г.
Золотые слитки занимали 3,2 млн сомов в инвестиционном портфеле страховых компаний в 2023 году

Газета.Ru, 19 июля 2024 г.
МВД не будет отнимать автомобили у гастарбайтеров за отсутствие ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 19 июля 2024 г.
Стоимость акций в инвестиционных портфелях страховых организаций выросла до 41,5 млн сомов в 2023 году

cbr.ru, 19 июля 2024 г.
Страхование опасных объектов: новые тарифы


  Остальные материалы за 19 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт